Все мы делаем что-то, ожидая успеха нашего начинания. В разработке продукта есть человек, который отвечает за его успех. Это “владелец продукта” (product owner). Это менеджер, который разбирается в множестве вопросов, понимает нюансы кодинга, сроков, бюджета, бизнеса, аналитики, управления и т.д. Его деятельность можно разделить на две области – придумывания идей и реализации их на практике. В современной разработке продукта обычно сперва придумывают набор функций прямо или косвенно влияющих на ценность и пользовательский опыт. Ценность продукта – это ответ на вопрос для чего он нужен пользователю, какую выгоду он дает. Пользовательский опыт – как извлечь эту выгоду из продукта. Формальное описание этих идей в виде задач для разработчиков называется бэклог.
Продуктовый дизайн — это процесс создания бэклога и инструментов для того, чтобы можно было визуализировать и принять решение о важности его элементов.
Обычно он состоит из следующих частей:
- Бизнес-стратегия или базовая идея продукта — это ответ на вопрос “Почему мы все это делаем?” Это оценка каждого решения с точки зрения ценности для бизнеса. Чтобы создавать успешный продукт, критически необходимо понимать, зачем этот продукт создается;
- Исследование пользователей — ответ на вопрос для кого мы все это делаем и как они это хотят видеть;
- Аналитика данных — это наука в сфере продуктового дизайна. Это постоянный сбор и анализ информации, поиск корреляций и причинно-следственных связей;
- Прототипирование — быстро и просто создать интерактивные взаимодействия. Прототипы позволяют нам дешево тестировать идеи. За несколько дней, а то и часов, из пятнадцати потенциальных решений выбрать три лучших;
- UX-дизайн или дизайн взаимодействия изучения поведенческих шаблонов и исследование множества вариантов, как приложение может решить предполагаемую проблему пользователя. Создавать и прорабатывать идеи итерация за итерацией.
Ждем ваших заявок на продуктовый дизайн или на его части.